Материалы

Этапы подключения


Для подключения к Системе «Астрал Отчет» Вам необходимо:
1. Заполнить Заявление на подключение.
Cкачайте форму заявления здесь, заполните и передайте в клиентскую службу ЗАО «Калуга Астрал» Вашего региона любым из доступных Вам способов (по электронной почте, почте, факсу).
2. Оплатить счёт.
Менеджер вышлет Вам счет на электронную почту указанную в заявлении.После оплаты счета в течение 3-x рабочих дней ваша организация будет зарегистрирована в Системе "Астрал Отчет".
По готовности с вами свяжется менеджер.
3. Получить программный продукт «Астрал Отчет» в офисе.
Для получения необходимо предоставить:
- Заявление с подписью руководителя и печатью организации;
- 2 экземпляра Договора с подписью руководителя и печатью организации;
(Договор Вы можете получить у регионального представителя ЗАО "Калуга Астрал" в Вашем регионе)
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- Документ, удостоверяющий личность владельца электронной подписи (паспорт)*;
- Копия пенсионного страхового свидетельства, на котором указан СНИЛС владельца сертификата.
Внимание! Для сдачи отчетности в ПФР НЕОБХОДИМО ЗАКЛЮЧИТЬ Соглашение об обмене электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи, а также предоставить Заявление на подключение ПФР.

Автор :